На главную
 
Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 

 

На кадрах кинохроники можно увидеть любимый автомобиль Николая II - Delaunay-Belleville, фрагменты с международного автопробега на императорский приз, проходившего в июле 1910 года, в котором принимало участие 50 экипажей. Под номером 25 можно увидеть легендарный Руссо-Балт, выпускавшийся в Риге. Этот автомобиль успешно конкурировал с автомобилями иностранного производства. В заключение видео фрагменты кинохроники на Марсовом поле в Петербурге.

Первые автомобили в России появились в 1891 году, когда редактор популярной газеты того времени 'Одесский листок' Василий Навроцкий привез из Франции автомобиль с бензиновым двигателем, выпущенный французской компанией Panhard-Levassor. Это был первый в России автомобиль. 2 Стоимость его составляла - 3 500 франков.
 
Panhard-Levassor. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
Первый русский автомобиль был создан Яковлевым и Фрезе в 1896 году, который они представили публике на Нижегородской Всероссийской художественно-промышленной выставке. Двигатель у него был мощностью в 2 лошадиные силы, а скорость он развивал до 20 км/ч..
 
Первый русский автомобиль. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
В Петербурге первым автомобилем, который появился на улицах города, был Бенц, модель "Виктория". Состоятельные жители Петербурга и Москвы не сразу обратили внимание на новый транспорт. Так что, в Москве, например, на машинах никто не ездил вплоть до 1899 года.
У Николая II в императорском гараже автомобили начали появляться с 1903, к 1914 году было уже более 50 автомобилей разных марок, в числе которых были Peugeot, Renault, Benz, Rolls-Royce, Mercedes, Daimler , Руссо-Балт, Лесснер и другие.
Особо стоит упомянуть о любимом автомобиле Николая II. Это был французский лимузин Delaunay-Belleville - 70 S.M.T (Sa Majeste le Tsar - Его Величество Царь). Двигатель автомобиля был мощностью 70 л.с., максимальная скорость развивал до 100 км в час. На нем император ездил в Петербург и пригороды. Для дальних поездок использовались немецкие Mercedes. В автомобилях начала 20 века было не 3 педали (как на механике сейчас), а целых девять: две тормозные (левый и правый), так называемый парковочный тормоз, педаль сцепления, педаль тормоза на мотор, акселератор, педаль для впуска усиленной порции масла в мотор при подъемах или тяжелой нагрузке, пневматический свисток, педаль для нажимания на поплавок в карбюраторе при запуске мотора. Оснащение автомобиля: пневматическая система подкачки шин в движении, система запуска двигателя на сжатом воздухе, пневматический домкрат, прожектор и сирена. В 1909 году в императорском гараже появился Delaunay с более мощным 80-сильным мотором.
 
Автожурнал 1908 год. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
Титульный лист иллюстрированного автожурнала "Автомобилист". 1908 год

До 1912 года Гараж в Царском Селе составляли автомобили:

1. Delaunay-Belleville 1906 - 'Тройной фаэтон'
2. Delaunay-Belleville 1908 'Ландоле'
3. Delaunay-Belleville 1909 'Лимузин'
4. Delaunay-Belleville 1910 'Ландоле'
5. Mercedes 1910 'Ландоле'
6. Mercedes 1906 - синий 'Лимузин'
7. Mercedes 1906 красный 'Лимузин'
9. Mercedes 1906 темно-синяя полуоткрытая модель
10. Лесснер 1907 темно-зеленый 'Лимузин', который называли 'Русский Мерседес'
11. Panhard-Levassor 1908 - 'Ландоле'
12. Serex 1910 'Ландоле'
13. Delaunay-Belleville 1910 - 'Ландоле'
14. Руссо-Балт 1910 - 'Ландоле'
15. Руссо-Балт 1909 Автобус с кроватью в трейлере
16. Daimler 1910 Английского производства
17. Mercedes 1911 г.в., 'Ландоле', 4 цилиндра, 70 л.с.
18. Mercedes 1911 г.в., 'Фаэтон', 4 цилиндра, 70 л.с.
19-20. Delaunay-Belleville -2 шт. 1911 'Ландоле', 6 цилиндров, 45 л.с.
21-22. Delaunay-Belleville -2 шт. 1912 'Фаэтон', 6 цилиндров, 45 л.с.
23. Руссо-Балт 1911 'Ландоле' на 12 л.с.
24-25. Mercedes -2 шт. 1911 автобус.
26. Mercedes 1910 "гоночный", 4 цилиндра, 40 л.с.
27. Renault 1908 грузовой фургон с 2 кроватями в трейлере и пассажирский вагон
28. Daimler 1908 с кроватью в трейлере
29. Dietrich 1908 с кроватью в трейлере - 18 л.с.
30. Dietrich 1909 с кроватью в трейлере - 20 л.с.
31. Mercedes 1906 - темно-зеленый 'Лимузин'
32. Mercedes 1906 Автобус
33. Serex 1910 'Ландоле' на 40 л.с.
34. Mercedes 1911 'Ландоле' 4 цилиндра 70 л.с.

К 1912 году у Императора насчитывалось уже более 50 автомобилей. В штате гаража было 80 водителей, почти у каждого автомобиля был свой водитель. Личным шофером Николая II и начальником царского гаража был француз Адольф Кегресс.
В 1913 году на IV международной автомобильной выставке в Санкт-Петербурге, император Николай II приобрел два автомобиля Peugeot: один типа '148' с кузовом 'лимузин' Кельнера, и другой, типа '145 Спорт'.
 
Николай 2 на автовыставке Peugeot. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
Известно, что в 1914 году ко дню своих именин цесаревич Алексей получил в подарок миниатюрный Peugeot Bebe.
 
Peugeot Bebe. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
А несколько дней спустя император Николай II записал в своем дневнике: 'Сделал хорошую прогулку с Мари и Анастасией. Видели Алексея в парке, который катался в подаренном ему 5 октября маленьком моторе'.
 
Peugeot bebe. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
Немного позже кто-то из членов императорской семьи, также увидев царевича за рулем Bebe, сфотографировал его, и этот снимок дошел до нашего времени. Рассказывают, что царевичу в целях безопасности разрешалось кататься в своем авто по парковым дорожкам только на первой передаче.
 
Цесаревич Алексей. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
Николай 2 и Алексей в авто. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
Всего же перед революцией 1917 года, согласно имеющимся документам, в императорском гараже состояло три автомобиля Peugeot, не считая машины наследника.
До наших дней, к сожалению, не сохранилось ни одного автомобиля из императорской коллекции.
 
Mercedes-knight. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
daimler. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
delaunay-belleville. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
Николай 2 в renault. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
delaunay-belleville. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
Цесаревич Алексей в delaunay-belleville. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
mercedes knight . Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
руссо-балт. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
руссо-балт. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.
 
руссо-балт. Ретро фото и видео. Первые автомобили в России. Кинохроника прошлого века. Императорский гараж.

 

 

 

Смотрите также другие кинохроники на сайте
 
Красные ворота в 1927 году. Последние дни триумфальной арки. История. Красные ворота фото.
 
ГУМ Москва фото и видео. Красная площадь. Кинохроника 1923 года.
 
Белорусский вокзал видео 1927-1928 г. История и кадры кинохроники.
 
Видео старой Москвы. Документальная кинохроника. Архив кинохроники.
 
Резиденция посла Германии в Москве (1927 г.). Особняк Шлосберга
 
Театральная площадь. Театральный проезд. Большой театр и Малый театр, Метрополь. ЦУМ. Кинохроника 1918-1927 гг.
 
Последний парад белой гвардии во Владивостоке в 1922 году
 
Жизнь в Москве в 1923 г.
 
Взятие Полтавы 18 июля 1919 г. Добровольческой Армией под командованием генерал-лейтенанта В.З. Май-Маевского
 
Девичье поле в Москве (видео 1918 г.). Новодевичий монастырь фото.
 
Марсово поле в Санкт-Петербурге в 1912 году. Сокольская и немецкая гимнастика.
 
1923 г. Всероссийская сельскохозяйственная и кустарно-промышленная выставка. Предшественница ВВЦ.
 
2 Иван Поддубный и другие борцы в кинохронике 1912 года
 
Экспедиция Седова Г.Я. к Северному полюсу с 1912 по 1914 гг.
Категория: Кинохроника XX век. | Добавлено: 28.08.2013
Просмотров: 1638 | Теги: Лесснер, первая машина в россии, Ретро фото, Rolls-Royce фото, ретро авто видео, первые автомобили в России, Руссо-Балт | Рейтинг: 5.0/1

Recolored - это уникальная программа для раскрашивания фотографий. Всего в несколько кликов позволит Вам превратить черно-белое фото в цветное - достаточно выделить нужную область, а затем указать, каким должен быть её цвет. Всё остальное программа сделает сама, отталкиваясь от формы выделенного объекта, включая распределение оттенков в зависимости от теней на ; выбранном участке.
 
 
 
Человек, Патриот, Гражданин
 

Владимир Рэмович Цыплёв 11 07.1948-28.04.2018

Ушёл из жизни вязниковский журналист и краевед, хороший друг редакции газеты «Районка, 21 век» и сайта «Вязники.Рф»  и сайта "Былое"
С болезнью Владимир Рэмович Цыплёв боролся уже давно. И мужества ему было не занимать, что позволяло надеяться, что верх над недугом будет одержан. Но 28 апреля 2018 года его сердце остановилось .

В июне 2018 года исполняется 170 лет со дня рождения Сергея Ивановича Сенькова , одного из наиболее известных вязниковских фабрикантов, внесшего большой вклад в культуры Вязниковского края .
С благодарностью и вечной памятью о его внучке русской итальянке Людмиле Чеккини-Корради (9.07.1932-27.03.2018)
Минские Сеньковы - Гераклит и две Александры.

Май 2018 год

 


Анимация Разные надписи, картинки Разные надписи бесплатно Гостевая

В приложении (Писцовые книги слободы Мстеры) Голышева И.А. 'Богоявленская слобода Мстера. История ея, древности, статистика и этнография' высказано мнение, что впервые Сеньковы упоминаются как жители Мстеры в 1628 году. '...быв будто предки наши города Вышнего Волочка Новогородской губернии поселены в Богоявленской слободе, Мстере тож Вязниковского уезда. В какое время перешли из Вышнего Волочка, может тогда, когда было военное время, были за графом Петром Ивановичем Паниным, потом 1797г. в приданстве за Паниной к Тутолмину.





Фотографии Цыплева В.Р.
Вязники